
Новые правила движения по МКАД и ТТК

Власти объяснили нововведение тем, что автотранспорт признан главным источником загрязнения города. При этом более 30% выбросов лежит на совести фур. Закон начинает действовать с 1 сентября 2015 года.
У логистических компаний есть более года на обновление автопарка.
Новые правила гласят: МКАД открыт только для фур экологического класса «Евро-2» и выше, а Третье транспортное кольцо – для фур с двигателем «Евро-3» и выше. Машины класса «Евро-1» и ниже просто не будут допускаться в столицу.
Мэр Москвы Сергей Собянин привел статистику, согласно которой старые и экологически небезопасные фуры загрязняют город на 30% от всеобщего загрязнения столицы. Притом что в городской транспортной массе количество грузовиков составляет всего 2-3%.
Отмечается, что в начале 2013 года в Москве было зафиксировано 300 000 фур. Но интересно другое: 114 000 из них ездят на двигателях «Евро-1». Представители природоохраны отметили, что под ограничения будут попадать фуры отечественного производства в возрасте более 8 лет и иностранные автомобили в возрасте 13 лет.
Ранее движение по МКАД и ТТК уже подвергалось реформированию:
- ограничения на движение по причине большой грузоподъемности – на территорию ТТК с 7.00 до 22.00 запрещается въезд грузовиков, которые весят более одной тонны;
- запрещение движения – закрыт доступ к Малому кольцу окружной железной дороги машинам с официально допустимым весом, превышающим семь тонн;
- запрещен въезд на МКАД транзитных фур с 6.00 до 22.00 (март 2013 года).