Ограничение срока службы вагонов, произведенных по старым технологиям

Однако это экономически нецелесообразно. Во-первых, по большей части такие вагоны простаивают в ремонтных депо. Их обслуживание не выгодно. Во-вторых, перевозки должны быть безопасными и надежными, а также экономически эффективными.

Ведь условия рыночной экономики диктуют определенные правила для любого собственника.

По данному вопросу на днях дал свои комментарии Дмитрий Мильчук, заместитель гендиректора ООО «Трансолушнз СНГ».

Эксперт считает, что необходимо искать новые пути, основываясь на международном опыте. Прежде всего, необходимо сократить срок эксплуатации старых вагонов. Продление его возможно только на максимальный срок до тридцати, в крайних случаях сорока лет.

Также эксперт отметил, что на данный момент старые грузовые составы должны пройти полную модернизацию ходовой части, для дальнейшей более эффективной и надежной эксплуатации.

Подвижной состав не должен эксплуатироваться сверх тех норм, которые были установлены инженером-конструктором. В данном случае срок службы, ресурс изделия основывается на пробеге.

Дмитрий Мильчук также предположил, что срок эксплуатации для каждого состава должен быть разный. Необходимо разработать целую систему оценки. Ведь вагоны производятся на разных заводах и, как правило, комплектуются не от одного поставщика. Поэтому следует учитывать физические, механические свойства материалов, а также ту технологию, по которой был изготовлен вагон.

Таким образом, продление срока службы вагона зависит от его модели. При этом ремонтная или производственная компания обязана давать гарантию на продление сроков эксплуатации конкретного подвижного состава, а также нести юридическую, финансовую ответственность.

Только в этом случае можно будет говорить об экономической эффективности для собственника.

Обратный звонок Заполните короткую форму и наш менеджер свяжется с вами в течение 10 минут
Спасибо! Ваша заявка принята, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время