События в сфере складской логистики в июне 2019

Скорее всего в ближайший год на территории РФ будут запрещены грузинские вина. В данном случае отечественные компании должны будут занять данную нишу. В одном из аналитических агентств дали прогноз на то, что данное ограничение вряд ли будет существовать больше 1 года. В настоящий момент доля вин из этой страны на отечественном рынке является небольшой, а значит его смогут заменить другой продукцией. Стоит напомнить, что в 2006 году уже был введен аналогичный запрет, который действовал в течение 7 лет. По итогам 2018 года импорт вин из Грузии составлял более 60 тысяч тонн, что на 9 процентов выше, чем годом ранее.





скоростной поезд москва-казань на железной дороге

Стоимость магистралей железных дорог из Москвы в Казань и Санкт-Петербург будут иметь приблизительно одинаковую стоимость. Заместитель председателя правительства РФ Максим Акимов в одном из своих интервью сказал, что стоимость участка от Москвы до Санкт-Петербурга обойдется бюджету в сумму около 1,5 триллионов рублей. Приблизительно такая же сумма озвучивается и для строительства дорого от Москвы до Казани. Данный участок считается одним из самых дорогих, а наибольших вложений потребует строительство заездов в города. Протяженность линий приблизительно одинаковая, чем и обусловлена их равная стоимость. Эксперты сводятся к мнению, что данный проект будет строиться довольно долго, поскольку уже сейчас есть предпосылки к переносу его реализации.




открытие складского комплекса класса а+ в подмосковье

В Подмосковье состоялось открытие логоцентра дистрибьютора сельскохозяйственной техники. Поставка запчастей в данный центр будет осуществляться из Франции. Комплекс представляет собой складские помещения, относящиеся к классу А+. Его общая площадь вместе с логическим центром более 13 тысяч квадратных метров. Размеры логистического центра составляют около 10 тысяч кв. метров и на его территории находятся склады готовой техники и запасных частей. Так же присутствует специальная зона, которая предназначена для демонстрации продукции. На сегодняшний день там присутствует более 4 тысяч различных позиций. Ежегодно планируется обрабатывать более 100 тысяч линий запасных частей. Благодаря современному оборудованию есть возможность одновременно работать с несколькими логистическими потоками.





оснащение грузовика телематикой

Государство будет субсидировать оснащение грузовиков телематикой. Именно с таким мнением выступил международный эксперт в сфере логистики Андрей Ботвиньев. Он считает, что если оснащение станет обязательным, то государство будет обязано выделять какие-то субсидии. При этом бизнес должен будет иметь возможность самостоятельно выбирать подрядчика. Так же эксперты сводятся к мнению о необходимости проведения тендеров или созданию общего протокола, чтобы были выработаны стандарты для данного оборудования. Если же телематика будет не обязательной, то транспортные компании смогут самостоятельно решать о необходимости ее внедрения.

var_dump()
Обратный звонок Заполните короткую форму и наш менеджер свяжется с вами в течение 10 минут
Спасибо! Ваша заявка принята, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время