Новости логистики и складских услуг за май 2020

Стоимость авиаперевозок по маршруту Шанхай — Москва выросла в несколько раз.

Из-за мировой пандемии коронавируса популярность авиаперевозок значительно увеличилась, наибольшей популярностью пользуется маршрут доставки товаров Шанхай — Москва. Дефицит наземных логистических маршрутов и выросший спрос на транспортировку самолетами привели к увеличению стоимости доставки — в сравнении с расценками в январе — марте, цена в мае увеличилась в три раза. Ранее стоимость 1 кг груза составляла 3 — 5 долларов, а на данный момент поставка посылки из Китая в столицу России обойдется в 10 — 15 долларов США за килограмм.

Несмотря на расценки, длительность доставки также увеличилась — до эпидемии посылку можно было получить за три дня, сегодня ждать отправления приходится в течение двенадцати дней. Причина задержек — длительная отгрузка товаров на терминалах шанхайского аэропорта. Въезд на распределительный терминал занимает до 40 часов, погрузка товаров разрешена не ранее чем за двое суток до отправления самолета.



Терминалы «Почты России» в Москве открыли предварительную запись для посещений.

Введение карантинных мер накладывает ограничения на работу некоторых учреждений, в список которых попадает и «Почта России». С целью предотвращения распространения коронавирусной инфекции почтовая компания ввела предварительную запись на посещение отделений. На данный момент нововведения действуют в 120 офисах столицы РФ и еще в 50 отделениях по Московской области, которые относятся к наиболее посещаемым участкам.

Для того чтоб забрать или отправить посылку, необходимо записаться в режиме онлайн на сайте «Почты России» или через приложение для смартфона не менее чем за один час до посещения участка. На сайте организации есть соответствующие операционные окна, через которые клиент может записаться для посещения отделения. Также посетитель может изменить участок или время посещения. На данный момент услуга действует в большинстве муниципалитетов — Балашихе, Люберцах, Мытищах, Электростали и других районах.



«Магнит» запустил экспресс-доставку продовольственных товаров.

«Яндекс.Лавка» совместно с розничной сетью «Магнит» запустили проект по доставке товаров продовольствия, на данный момент услуга доступна для жителей двух районов Москвы — Печатники и Нагатинский затон. По данным пресс-центра компаний, «Магнит» выступит в качестве поставщика товаров для новых точек «Яндекс.Лавки» — клиенты смогут приобрести более двухсот различных продовольственных товаров, в число которых входит готовая еда, полуфабрикаты, корма для домашних животных, кондитерские изделия и напитки.

Готовая скоропортящаяся продукция будет доставляться покупателю в термотаре в специальных грузовиках. В качестве логистического партнера выступила компания «Pony Express», грузовой транспорт которой задействуется для транспортировки товаров. После запуска пилотной части эксперимента компании проведут оценку эффективности и востребованности услуги, после чего будет принято решение о расширении сети и дальнейшем партнерстве.



«Cocar» увеличит поставки кофе на склады столицы.

Компания «Cocar» является ведущим поставщиком зеленого кофе для различных кофеен и развлекательных заведений на территории РФ, и, как отмечает пресс-служба холдинга, за период карантина спрос на продукцию снизился на 70% в сравнение с предыдущим годом. В апреле поставки упали до минимума — единственными покупателями продукции были кофейни, работающие на вынос. В мае были сняты некоторые ограничения для бизнеса, и эксперты «Cocar» прогнозируют увеличение спроса.

Для подготовки к новым поставкам холдинг заключил договор с логистической организацией «ПЭК» — зеленый кофе будет храниться на складах в Люберцах. В течение месяца отгрузят свыше 400 тыс. т. продукции из Гватемалы, Бразилии, Колумбии. Договор о хранении зеленого кофе заключен до конца июня. Кроме хранения, «Первая экспедиционная компания» займется поставками товаров «Cocar» на территорию Казахстана, Белоруссии и в другие регионы Российской Федерации.



«Москва Карго» принимает грузы пассажирскими самолетами.

Из-за карантинных ограничений авиакомпании перешли в режим «cargo-only» — авиатранспорт доставляет только товары и посылки, в том числе и медицинские материалы. По данным компании «Москва Карго», на терминале которой отгружают контейнеры, количество грузов выросло в 3 раза — за период с апреля по март было доставлено свыше 4 тыс. т. медицинский товаров, из которых 35% доставили пассажирские самолеты.

В мае количество поставок увеличилось в 3,5 раза, в сравнении с апрелем — часть обслуженных рейсов проходили транзитом с посадкой в аэропорту Шереметьево на терминале компании «Москва Карго». По словам руководства организации, перевозчикам пришлось переоснастить пассажирские судна. Груз храниться не только в багажном отделении, но и в отсеке для пассажиров — кресла и проходы устилают защитной пленкой, посылки тщательно фиксируют. Разгрузка салона проводится ручным способом без использования спецтехники.



Обратный звонок Заполните короткую форму и наш менеджер свяжется с вами в течение 10 минут
Спасибо! Ваша заявка принята, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
px;