События в сфере логистики и складских услуг в январе 2019

Прогнозируется увеличение числа складских помещений внутри МКАД. По мнению аналитиков Knight Frank, в ближайшее десятилетие ожидается рост числа складов в Москве на 25-30%. На сегодняшний день, их количество в столице невелико. При этом даже низкокачественные варианты пользуются большим спросом и сдаются за высокую цену, поскольку расположены в черте города и путь до покупателей оттуда занимает небольшое количество времени. Поскольку скорость доставки выходит на первый план среди конкурентных преимуществ в сфере онлайн-ритейла, этот фактор играет ключевую роль при выборе склада. Эксперты прогнозируют, что их количество в Москве будет только расти, о чем свидетельствует активное строительство в 2018 году.




В ближайшие 3-5 лет Россию ждет активная фаза складской автоматизации. Со стороны бизнеса растет спрос на подобные услуги, а опыт зарубежных компаний показывает их рентабельность и окупаемость. К примеру, в 2018 году компанией UVL Robotics были привлечены средства для создания дронов, специализирующихся на внутрискладской работе. Также активно автоматизируется ритейл-сегмент — METRO, «Магнит» и другие аналогичные сети активно модернизируют склады. Помимо ускорения всех процессов, с внедрением автоматизации увеличится и точность комплектации заказов, а также безопасность операций на складе. Лучшими примерами положительного влияния роботизации складов являются такие мировые лидеры, как Amazon и DHL.





DHL активно роботизируется. Один из складов компании планируют снабдить роботами, которые упростят процесс ручной сборки заказов. Реализация проекта будет проходить совместно с компанией Robomotive. Ими была создана система, которая может как разгружать товар, так и комплектовать заказы. Готовый робот представляет собой механическую руку Yaskawa Motoman MH180-120, зрением для которой служит цветная камера. Грузоподъемность устройства более 100 кг, а радиус действия — около 3 м. Благодаря инновационному программному обеспечению, ему не требуется обучаться, чтобы распознавать предметы в режиме реального времени. Прогнозируется, что роботы окупятся в течении трех лет.




Грузовики КамАЗа готовятся к выпуску на дорогу. Первые опытные испытания на неспециализированных дорогах готовятся уже в 2019 году. Страховать пилотные заезды будут водители, находящиеся в кабине. В случае непредвиденной ситуации они смогут взять управление на себя. За «зрение» машины будет отвечать установленный на крыше дрон, который умеет оценивать состояние дороги и наличие препятствий. Пешеходов, дорожные знаки и разметку автомобиль он распознает еще с первого прототипа, представленного в 2015 году. Разработка автомобилей беспилотного типа проводится вместе с Университетом Иннополис.




Компания Continental разработала прототип складского робота-пса. Собак планируется использовать в качестве курьеров внутри города, которые будут перемещаться на беспилотном электромобиле Continental Urban Mobility Experience. Создатели концепта четырехлапых курьеров уверены, что он имеет огромный потенциал. За счет электрособак планируется значительно снизить расходы на доставку, причем не только посылок, но также писем или еды. Точная дата воплощения концепции пока не известна.




var_dump()
Обратный звонок Заполните короткую форму и наш менеджер свяжется с вами в течение 10 минут
Спасибо! Ваша заявка принята, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время